tag:blogger.com,1999:blog-3478689501764923767.post1944895956202530209..comments2022-04-06T04:22:29.823+04:00Comments on Last Indie Standing: Uncatventional weeepon (Act The Cat)redmassacrehttp://www.blogger.com/profile/04047574139657669342noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-3478689501764923767.post-67185612044680139622017-07-05T13:34:50.554+04:002017-07-05T13:34:50.554+04:00Да, тоже на нём, родимом :)Да, тоже на нём, родимом :)redmassacrehttps://www.blogger.com/profile/04047574139657669342noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3478689501764923767.post-28172596124137826182017-07-03T09:44:15.686+04:002017-07-03T09:44:15.686+04:00А та игра, что на стиме тоже на Game Maker Studio ...А та игра, что на стиме тоже на Game Maker Studio ?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/00490520216447424334noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3478689501764923767.post-21122731791991884302017-06-28T12:22:03.404+04:002017-06-28T12:22:03.404+04:00Делали на Game Maker Studio
Код не пишется с нуля....Делали на Game Maker Studio<br />Код не пишется с нуля. Будем реалистами. <br />Какие-то наработки у программиста обычно есть. Арт обычно с нуля делается. <br />Я до этого сделал небольшой платформер на другом джеме. Тут пришлось перекрутить на автопрыгательную механику (местами похожую на арканоид даже) и UX.<br />В итоге получается несколько небольших уровней (иногда с багами) на 20-60 минут.redmassacrehttps://www.blogger.com/profile/04047574139657669342noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3478689501764923767.post-26106895309444611652017-06-28T10:00:07.327+04:002017-06-28T10:00:07.327+04:00Интересная заметка.
А как вообще можно было сдела...Интересная заметка. <br />А как вообще можно было сделать такую игру за 2 дня? Как я понял из статьи, ты использовал IntelliJ IDEA. Может, даже и Java ? Есть какие-то библиотеки, что позволяют написать игру за 2 дня ?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/00490520216447424334noreply@blogger.com