среда, 17 июня 2015 г.

Ironcast

Обычно я хожу на стимовые распродажи как все - готовлю запасы игр к пенсии. Играть всё равно некогда. Опять же спасибо Железному Ботоксу - пенсионный возраст отодвигается всё дальше и дальше  - приятно быть вечно молодым  и  подготовиться к пенсионным поигрушкам можно как следует.
Однако и на старуху бывает проруха. Встречайте- Ironcast.


Хоть я и не очень люблю стим-панк, он же паро-панк (ну это, знаете ли - и не панк, и не паро), но духовное родство с FTL, которые "meets Puzzle Quest" c приятной мне 3-в-ряд механике - откинуло прочь все сомнения.
Shut up and take my money.
Тем более после  Puzzle Quest: Galactrix (чудовищного духовного сиквела PQ) организму надо было дать противоядие.
Игру пока только пощупал за её приятные формы, радует добротностью. Хоть и не сильно тороплива. Ну да ладно, мехи на паровом ходу в конце альтернативного 19 века не могут быть сильно быстрыми.

По сюжету
Англичане против французов в конце альтернативного 19 века. Изобрели особое вещество и понеслось. Изобрели лягушатники, островитяне выкрали и отказались вернуть. Война-с...
Главному герою (героине!) постоянно дают задания. Она общается с начальством по своей допотопной связи - у них почему-то нет сотововых телефонов на пару, Карл!



Диалоги линейные. Читаем, проникаемся атмосферой. Жаль нет озвучки, в том же SpaceRun это сильно оживляло действо.
Есть выбор миссий на карте. Можно попроще выбрать, можно посложнее - это хорошо.

По механике
3-в-ряд оказались "вычеркиванием (но я все равно буду называть их 3-в-ряд дальше :)
Ну это когда надо соединять линией одноцветные камни.
Сначала даже хотел вернуть игру (попробовать новую фичу Стима)  и купить мобильную, ибо это вычеркивание - оно вообще-то под тач заточено. Но мобильной игры не оказалось. Поэтому остался при своих.
Правильно сделали, что на  поле с камнями я один-в-поле-воин. Отпадают безумные рандомы и попадосы из-за неудачных ходов. Это когда враг из-за твоего неудачного хода кучу комбо в ответ тебе прислал .



Действовать (стрелять из 2 орудий, включить щит, двигатели)   можно сколько хочешь, пока есть ресурсы, которые добываются на поле 3-в-ряд.
На поле 3-в-ряд можно сходить 3, извините раза за ход,
Щит есть, но сносится достаточно просто.

По экономике
4 слота-системы - 2 орудия, двигатель, щит.
(суеты как в FTL нет, люди, которых явно нет,  не бегают, жаль :)
Ресурсы (добываются на поле) = "патроны", "энергия", "ремонт", "охладитель". И еще есть отдельно "запчасти".
Ремонт систем можно делать, но он не влияет на общее "здоровье" меха.
Это сделано как в FTL (правда это мне не нравится :)
В перерывах между миссиями ремонтируем "здоровье" и апгрейдимся (для этого и нужны "запчасти")


Куча каких-то прибамбасов/апргейдов - еще не разобрался, наверное полезные :)
Сейвов нет - рогалик как FTL
Умер -начинаем заново (не нашел кнопку "Сбежать с поля боя" - надо изучить пристальнее)

Итог
Мне понравилось (но я давний фанат Puzzle Quest) - есть что посмотреть, о чём подумать. Любителям походовых технорогаликов обязательно к ознакомлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий