четверг, 3 сентября 2015 г.

Tap titans или вспоминая титанов...

"Освоил" тут между делом Tap Titans - кликер...мобильный...(вы ещё здесь?)... 



Повелся эстетически - игра няшная (хотя мобы скорее гротескные - деды морозы, гиганткие растения, чудные звери, в общем на любителя)

Чистая Метаигра... все время надо что-то тратить, раскачивая героя и его команду. 
У героя есть сила удара и активные бусты (10-30минут, цикличность - ага...подталкивают все время заходить). Также можно нанимать героев, они сражаются автоматически, хотя для них тоже есть бусты.
Ну и валюта-алмазы, куда же без этого. Хотя можно и не покупать...

Монетизация мне показалась помягче чем в King of Thieves (KOT)
Герои могут получать оружие (с ним дерутся лучше, но для этого надо участовать в турнирах). Еще есть артефакты, тоже дающие бусты.
В целом игра как бы QTE, с которого вобщем-то стартуешь и дающий буст особенно полезный во время битвы с боссами, но в принципе потом можно обойтись и без него.
В отличие от Kings of Thieves не требует постоянного онлайна. Активно кормит рекламой, но при этом совершенно ненавязчиво. Даже терпеливо относится  к обрывам связи, например в метро. Награда все равно прилетает.

В метаигре царит такая гиперинфляция, что мозг собаки Павлова рыдает от счастья, все время получая в 10 раз плюшек чем было некоторое время назад. Эффект ошеломляющий. Так всё чётко сбалансировано. Это как если бы вам зарплату каждый месяц в 10 раз увеличивали. И вы соревнуетесь с соседом у кого круче велосипед, мотоцикл, авто, катер, самолет ну и т.д. 
При этом пока тебя нет в игре - команда пашет, и как бы не ограничения на добытый золотой запас (как в KOT), хотя с учетом гиперинфляции конечно же предельная полезность разумеется падает.

Очень понравилась идея престижа (рестарта). Если упираешься в "стеклянный потолок" - можно начать заново. Артефакты и оружие героев остается. Очень мягко рестарт сделан - ты не умираешь, как в рогалике на очередном тяжелом противнике. А сам решаешь, что "пожалуй начну-ка я еще раз". Рестарт стимулируют артефактами (точнее валютой для покупки - чем дальше уйдешь -тем больше дадут)

Кстати о смерти - умереть нельзя. Но во время борьбы с боссами может временно погибнуть один из команды. Можно сразу оживить за валюту-алмазы или сам оживет через 4-12 часов. Героев обычно не очень жалко (их много и старые из-за инфляции тоже быстро обесцениваются). Но...если к моменту рестарта вся команда на месте, то бонусы удваиваются...И...это начинаешь ценить и беречь свою команду. 

Лиг и гильдий нет - тут KOT круче. 
Но есть личные турниры. Оружие героям можно только там получить. И это стимулирует. Плюс прочие плюшки.

В общем - для понимания геймдизайнеру как можно выстроить flow, сбалансировать метаигру с ошеломляющей гиперинфляцией, сделать мягкие механизмы потерь и развития - могу рекомендовать к ознакомлению :)

Кросс-пост VK

Комментариев нет:

Отправить комментарий