Прошла медиа-волна про победу наших студентов с игрой OVIVO победивших в глобальном конкурсе Microsoft и появилась новость что издатель подхватил инди-команду студентов. Новости хорошие. Радуемся за коллег по цеху.
Но вот что я подумал.
Все эти издатели, плачущие, что на новом рынке мобилочек-гэмблингов львиную долю выгребают SuperCell/King, что им пришлось ужать свой навар с 70-50% до 30% - они как таксисты доюберного периода. Хотят по привычке жирного клиента (готовый релиз), который хочет ехать далеко, платить много. А не хочешь ехать - мы тут будетв 3-в-ряд нарды играть. А не хочешь - не едь...Ведь тот же издатель не зацепил OVIVO, пока они участвовали в Game Jam Kanobu.
Забавно, но автономные платформы Steam, Google Play, AppStore не сильно изменили расклад. За 2014 год шведские Kings влили полмиллиарда долларов на раскрутку своих поделок.
Для сравнения- столько денег получат победители MS-игровых кубков следующие десять тысяч лет. Переформулирую - чтобы налить траффа и достучаться до телефона очередной домохозяйки/таксиста/уборщицы слили бабла столько, что десять тысяч инди неполучили финансирования на мировом рынке. А на самом деле - значительно больше- у кингов ~5-10% рынка.
Для сравнения - на Steam всего несколько тысяч тайтлов...
Но позвольте, а как же свободный рынок и возможность выбрать игру? Раз 3-в-ряд хорошо
идут - значит надо их продавать. Раз есть возможность вливать бабло с отдачей - значит надо вливать.Людям нужны наши 3-в-ряд!!!
Миллионы мух не могут ошибаться. Или могут?
В общем нам, инди, нужен наш Uber, который смоет мутных посредников (и/или заставит их перестроить модель поведения) и сведёт поставщиков качественных услуг с индивидудальным подходом (микроиздателей) и инди-девелоперов.
crosspost VK
Но вот что я подумал.
Все эти издатели, плачущие, что на новом рынке мобилочек-гэмблингов львиную долю выгребают SuperCell/King, что им пришлось ужать свой навар с 70-50% до 30% - они как таксисты доюберного периода. Хотят по привычке жирного клиента (готовый релиз), который хочет ехать далеко, платить много. А не хочешь ехать - мы тут будет
Забавно, но автономные платформы Steam, Google Play, AppStore не сильно изменили расклад. За 2014 год шведские Kings влили полмиллиарда долларов на раскрутку своих поделок.
Для сравнения- столько денег получат победители MS-игровых кубков следующие десять тысяч лет. Переформулирую - чтобы налить траффа и достучаться до телефона очередной домохозяйки/таксиста/уборщицы слили бабла столько, что десять тысяч инди неполучили финансирования на мировом рынке. А на самом деле - значительно больше- у кингов ~5-10% рынка.
Для сравнения - на Steam всего несколько тысяч тайтлов...
Но позвольте, а как же свободный рынок и возможность выбрать игру? Раз 3-в-ряд хорошо
идут - значит надо их продавать. Раз есть возможность вливать бабло с отдачей - значит надо вливать.Людям нужны наши 3-в-ряд!!!
Миллионы мух не могут ошибаться. Или могут?
В общем нам, инди, нужен наш Uber, который смоет мутных посредников (и/или заставит их перестроить модель поведения) и сведёт поставщиков качественных услуг с индивидудальным подходом (микроиздателей) и инди-девелоперов.
crosspost VK
Комментариев нет:
Отправить комментарий