Я вот что подумал - что со всей этой небесной акробатикой - эта игра действительно становится таким настоящим 3D-шутером. Причем не из кабины самолёта/звездолёта - это отдельная тема и по сути - скорее симуляторная (с разным уклоном в аркадность). Нет, третье пространство начинает играть другими цветами.
Я очень люблю 2D-платформеры за их "свободу" и динамичность.
3D-шутеры же обычно достаточно скованы в силу своей "реалистичности".
Это такие симуляторы человека с ружьем или мечом. Причем зачастую человека крайне убогого. Он не может перелезть через невысокую оградку, небольшой завал для него проблема, забор на который залезет любой мальчишке старше 5 лет... ну-у-у-у-у что вы. Во многих играх он даже подпрыгнуть не может.
Подозреваю, что в Mirror Edge было что-то большее, но я до неё так и не добрался :)
Механика воздушного перемещения вроде ещё была в Человеке-Пауке, но... даже летсплеи меня как-то не вдохновили расчехлить кредитку.
Ещё попытка заигрывания с 3D была в Bioshock 3 с их воздушными рельсами- но... как-то не до конца это было реализовано что-ли.
В четвертных Saints Row можно было попробовать разные бусты - с матричными гиперпрыжками - нуууу, так себе удовольствие. Возможно дело было в левел-дизайне или несбалансированности бустов.
Поэтому идея в Just Clause 3 добавить к крюку еще парапланерную+вингсьютную механику - очень отличная мысль и похоже левел-дизайнеров Square Enix там сильно попросили это активно использовать.
В общем, ждём-с :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий