Послушал и почитал тут Дыбовского, параллельно проникся мыслью о питче, вот решил написать свой с преферансом и поэтессами - (вдохновился вариантом Fallout 1)
Это История Капитана и его Экипажа. Вместе они будут путешествовать по Галактике, воевать, дружить, любить, ссориться, ругаться, расставаться и погибать. Характеры будут объемными и интересными, персонажи будут ошибаться и идти против друг друга, с ними будут происходить разные приключения (в т.ч. и те, о которых возможно потом будет стыдно вспоминать)
История служит метафорой Жизни, и чтобы она была живой, в ней должен быть конфликт.
Жан-Поль Сартр сказал, что суть реальности составляет недостаточность, всеобщая и вечная нехватка чего-либо. Во всем мире нет ничего, что было бы в достатке. Недостаточно еды, любви, справедливости, и всегда не хватает времени.
Время, как заметил Хайдеггер, основная категория бытия. Мы живем в его постоянно сжимающейся тени, и, если за короткий срок пребывания в этом Мире хотим достичь того, что позволит умереть с мыслью, что жили не зря, придется вступить в решительный Конфликт с силами недостаточности, которые мешают осуществлению наших желаний.
Мы делаем свою Вселенную. Мы фундаментально обосновываем Цивилизации нашей Вселенной- экономики, традиции и религии, населяющие фракции и расы. Наш мир интернационален по своей природе и разные народы узнают себя (или другие народы) и свои обычаи в нашей Вселенной.
Не будет плохих народов и фракций. При этом под благими намерениями отдельные личности могут творить Историю Зла.
У игрока всегда есть Цель. Будет ощущение Времени. Времени на выполнение основных задач будет хватать. При этом Мир - открытый и можно улететь куда угодно (хотя в опасных районах, разумеется, будет очень сложно и очень опасно)
И Игрока всегда будет выбор в решениях. При этом не будет единственно верных решений - всегда кто-то останется недовольным.
Поступки Капитана и Экипажа будут запоминаться на их Пути, у них будет репутация и про них будут ходить слухи.
Наши тексты и диалоги - живые и с юмором. Герои могут иронизировать надо собой и над окружающими. При этом мы не скатываемся в пародии и стёб, которые разрушают Правдивость Мира и делают его вторичным и иллюзорным.
Мы пишем интересные и короткие Тексты. 140 символов и/или экран телефона (6-8 строк по 6-10 слов) - вот залог для Сестры нашего Таланта. Мы также изучаем опыт текстов комиксов.
Мы не плодим сущностей без надобности. Отличающиеся варианты при выборе решений, кораблей, инвентаря, действующих персонажей, цивилизациях - это не бездумный ряд, сгенерированный для массовки, а индивидуальные, яркие, отличающиеся от других запоминающиеся сущности.
Мы сокращаем количество ненужных движений и делаем удобным получение информации об окружающем мире по принципу Augmented Reality.
Как Роден, делающий Шедевр, мы берём камень и отсекаем всё лишнее. Мы избавляемся от рутины, графомании и прочей скуки в нашей Игре. Избавляясь от лишнего Количества (лишних сущностей), мы получаем Превосходное Качество
Мы знаем эту культуру. Мы знаем наших прошлых, настоящих и будущих конкурентов. Мы играем в эти игры, заимствуем оттуда самое лучшее и отмечаем их недостатки. Мы смотрим фильмы, сериалы и читаем книги. Все интересные Идеи мы регистрируем и решаем, когда они смогут появиться в наших Играх.
Пока другие делают Бизнес, мы вкладываем Душу в наше Творение. При этом мы делаем Качественную Массовую Игру и готовы к Успеху.
Faster Than There – Pitch (Vision Statement)
· У Игры есть История
История служит метафорой Жизни, и чтобы она была живой, в ней должен быть конфликт.
Жан-Поль Сартр сказал, что суть реальности составляет недостаточность, всеобщая и вечная нехватка чего-либо. Во всем мире нет ничего, что было бы в достатке. Недостаточно еды, любви, справедливости, и всегда не хватает времени.
Время, как заметил Хайдеггер, основная категория бытия. Мы живем в его постоянно сжимающейся тени, и, если за короткий срок пребывания в этом Мире хотим достичь того, что позволит умереть с мыслью, что жили не зря, придется вступить в решительный Конфликт с силами недостаточности, которые мешают осуществлению наших желаний.
· У Игры есть Вселенная
Не будет плохих народов и фракций. При этом под благими намерениями отдельные личности могут творить Историю Зла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий