среда, 25 февраля 2015 г.

Rymdkapsel

В индустрии грузоперевозок главное — сохранять беспристрастность
к/ф "Догвилль"

Ознакомился с творчеством финских (шведских?) коллег - Rymdkapsel

Сделана с любовью всего за полтора года всего одним братом по indie-стрии
Смесь бульдога с носорогом - фермы(градостроителя), тетриса и защитных башен.
Графика - минималистичная и при этом не режет глаз (хотя на скриншотах выглядит ужасающе :)
Амбиентно-космический OST приятен и (что редкость) я даже его не отключил.

Игра радует своей продуманностью и добротностью.


Что понравилось:

  • простая и сбалансированная система ресурсов, зданий и юнитов (последних - аж целый один вид)
  • indirect управление (раскидываем очередь юнитов на разные задачи) - дальше они сами бегут что-то делать согласно поставленным задачам
  • тетрисовая паззловость при строительстве


Что не понравилось:

  • при росте числа миньонов микроменеджмент становится занудным - хоть и indirect - но под конец 16 миньонов прощелкать туда-сюда по очередям очень неудобно. (Стройка -я, мясокомбинат - я, виноводночный завод - я, а до тебя очередь не дойдёт -опять уже юнкерсы летят, слышишь сирена воет) 
  • не хватает какого-то автоинтеллекта или шаблонов а-ля-FTL "привязан к определенной точке". И почему при звуках сирены они просто не могут бежать в ближайший укрепрайон?
  • при этом миньоны достаточно бестолковые (хотя не совсем тупые) - если в очереди стройки несколько площадок - могут неторопливо всё по очереди строить (эту самую очередь постройки не соблюдая :( 
  • темп (реал-тайм!) игры под конец очень сильно ускоряется и из неторопливого экономического дзен-паззла игра превращается в экшен симулятор дятла -  долбить туда-сюда (см.про микроменеджмент) - зачем? если хотелось усложить - можно было бы прибавить количество налетчиков и/или их мясистость
  • PC-версия "портирована" с тач-идеологией (думал на хот-кеях включить "папку" - а хрена-  мышой возюкай туда-сюда и не выёживайся)
Резюме: приятная игра на вечер-другой  - отличный пример простой сбалансированности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий