Прочитал намедни в новостях что настольную игру Carcasson перевыпускают в сеттинге Star Wars.
В комментариях недовольные пишут - давайте, мол еще в сеттинге РЖД или Санкт-Петербурга выпустим. Да, какая-то доля правды тут, конечно есть.
А еще отыгрывал тут давеча со знакомым настольный карточный декбилдер Star Realms и он, знакомый, заметил, что вместо звездных кораблей/баз тут могли бы быть те же длинноухие с мохноногими - механика бы ничуть не изменилась.
Согласен...но...
Вот люблю я игры/фильмы/книги про космос, будущее и прочий sci-fi.
А сказки-фэнтези меня мало торкают. А в основном все продукты в ту степь и и идут. И выбора у меня, как игрока, значительно меньше.
В общем, сеттинг важен для восприятия и создания нужной атмосферы, впечатлений и прочего игрового опыта. А уж если дальше туда начинает вписываться экономика, социология, психология и прочие логии - то это ещё больше начнёт влиять на "правдоподобность" мира. А уж если там ещё появляется История...
В комментариях недовольные пишут - давайте, мол еще в сеттинге РЖД или Санкт-Петербурга выпустим. Да, какая-то доля правды тут, конечно есть.
А еще отыгрывал тут давеча со знакомым настольный карточный декбилдер Star Realms и он, знакомый, заметил, что вместо звездных кораблей/баз тут могли бы быть те же длинноухие с мохноногими - механика бы ничуть не изменилась.
Вот люблю я игры/фильмы/книги про космос, будущее и прочий sci-fi.
А сказки-фэнтези меня мало торкают. А в основном все продукты в ту степь и и идут. И выбора у меня, как игрока, значительно меньше.
В общем, сеттинг важен для восприятия и создания нужной атмосферы, впечатлений и прочего игрового опыта. А уж если дальше туда начинает вписываться экономика, социология, психология и прочие логии - то это ещё больше начнёт влиять на "правдоподобность" мира. А уж если там ещё появляется История...
Комментариев нет:
Отправить комментарий