В индустрии грузоперевозок главное — сохранять беспристрастность
к/ф "Догвилль"
Ознакомился с творчеством финских (шведских?) коллег - Rymdkapsel
Сделана с любовью всего за полтора года всего одним братом по indie-стрии
Смесь
Графика - минималистичная и при этом не режет глаз (хотя на скриншотах выглядит ужасающе :)
Амбиентно-космический OST приятен и (что редкость) я даже его не отключил.
Игра радует своей продуманностью и добротностью.
Что понравилось:
- простая и сбалансированная система ресурсов, зданий и юнитов (последних - аж целый один вид)
- indirect управление (раскидываем очередь юнитов на разные задачи) - дальше они сами бегут что-то делать согласно поставленным задачам
- тетрисовая паззловость при строительстве
Что не понравилось:
- при росте числа миньонов микроменеджмент становится занудным - хоть и indirect - но под конец 16 миньонов прощелкать туда-сюда по очередям очень неудобно. (Стройка -я, мясокомбинат - я, виноводночный завод - я, а до тебя очередь не дойдёт -опять уже юнкерсы летят, слышишь сирена воет)
- не хватает какого-то автоинтеллекта или шаблонов а-ля-FTL "привязан к определенной точке". И почему при звуках сирены они просто не могут бежать в ближайший укрепрайон?
- при этом миньоны достаточно бестолковые (хотя не совсем тупые) - если в очереди стройки несколько площадок - могут неторопливо всё по очереди строить (эту самую очередь постройки не соблюдая :(
- темп (реал-тайм!) игры под конец очень сильно ускоряется и из неторопливого экономического дзен-паззла игра превращается в экшен симулятор дятла - долбить туда-сюда (см.про микроменеджмент) - зачем? если хотелось усложить - можно было бы прибавить количество налетчиков и/или их мясистость
- PC-версия "портирована" с тач-идеологией (думал на хот-кеях включить "папку" - а хрена- мышой возюкай туда-сюда и не выёживайся)
Резюме: приятная игра на вечер-другой - отличный пример простой сбалансированности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий