Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь...
Подведу итоги года.
Год был непростой (нет, мы конечно знаем, что лишь год 2017-й - будет воистину простой, так во всяком случае уверяют математики).
Два раза поменял работу, причем менял еще попутно профили деятельности и версии информационной системы, интегратором которой мы являемся. Пришлось много осваивать заново. На текущей работе еще и поинсорсил. А это, как выяснилось, не очень располагало к вечерне-воскресным геймдев-активити :)
Но кого волнуют твои личные сложности, шоу ми зе гаме...
За прошедший год сделал 4 демки/прототипа/альфы :)
- Джем - квест-антиутопия (~7% от потраченного в году времени на разработку игр) - взяли "Симпатию жюри" на оффлайн-площадке
- Джем - сказка-платформер (33%)
- Джем - прыгалка с котиками (30%) - взяли первое место на оффлайн-площадке
- Джем - автоплатформер про привидение (10%)
- Продолжил описание лора/сценария для космической TBS и неспешную разработку прототипа (20%)
Поработал с несколькими командами, все статистически объективно разбежались :)
Дедлайнами были джемы и аж целая одна выставка, куда удалось случайно просочиться.
В целом, почти всё было сделано в первую половину года.
Вторая половина года практически практически просвистела мимо в связи с личными сложностями (см.выше).
Но я не унывал и сделал VK-дайджест про инди-игры, геймдизайн, сторителлинг и прочий геймдев-шеймдев :)
Подписчики подобрались душевные, много разработчиков - очень интересные люди.
Итак, что же получилось по времени для моего хобби ? У нас все ходы записаны.
В целом любимому занятию удалось уделить ~300 часов (сюда правда не включены блог и ВК-площадка)
Это даже меньше чем в час в день в среднем - вот такой я неторопливый чувак :) Если и дальше фигачить с такой скоростью - то до мастерских 10 000+ часов я доберусь через 33 года... Вот в этом абзаце чувствую себя Ильёй Муромцем...
Но я не унывал и сделал VK-дайджест про инди-игры, геймдизайн, сторителлинг и прочий геймдев-шеймдев :)
Подписчики подобрались душевные, много разработчиков - очень интересные люди.
Итак, что же получилось по времени для моего хобби ? У нас все ходы записаны.
В целом любимому занятию удалось уделить ~300 часов (сюда правда не включены блог и ВК-площадка)
Это даже меньше чем в час в день в среднем - вот такой я неторопливый чувак :) Если и дальше фигачить с такой скоростью - то до мастерских 10 000+ часов я доберусь через 33 года... Вот в этом абзаце чувствую себя Ильёй Муромцем...
Ух потом дел наворочу... Тут ведь тяп-ляп уже можно не делать - основательно можно всё проработать. Но надеюсь, порадовать нас/вас пораньше :)
Так много сделано или мало? Безусловно, для графа Де Ла Фера активного и опытного разработчика это очень и очень мало. Но...если внимательно подумать и посмотреть на предыдущие бездарно прожитые годы и тем более с учётом личных нюансов, то это очень и очень хорошие результаты.
Тем более, что прототипы - это хорошо. А хорошие прототипы - ещё лучше.
Тем более, что прототипы - это хорошо. А хорошие прототипы - ещё лучше.
"Кладбища идей усыпаны текстовыми диздоками и сценариями. А кладбище прототипов — это и не кладбище вовсе, это склад рабочих идей на будущее" (отсюда)
В монетизацию/рекламу пока решил не выходить - все эти сырые поделки на 10-100-1000 копий - какой-то тупиковый путь. Может потом и передумаю или что-то существенно изменится, но пока вот такие мысли:)
Настроен по-прежнему бодро и решительно. В целом, геймдев доставляет мне удовольствие, люди вокруг интересные, мероприятия замечательные, радует новый и необычный опыт.
"Я остаюсь..."
"Я остаюсь..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий