вторник, 5 января 2016 г.

Время собирать камни


Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь...

Подведу итоги года.

Год был непростой (нет, мы конечно знаем, что лишь год 2017-й - будет воистину простой, так во всяком случае уверяют математики). 
Два раза поменял работу, причем менял еще попутно профили деятельности и версии информационной системы, интегратором которой мы являемся. Пришлось много осваивать заново. На текущей работе еще и поинсорсил. А это, как выяснилось, не очень располагало к вечерне-воскресным геймдев-активити :) 
Но кого волнуют твои личные сложности, шоу ми зе гаме...



За прошедший год сделал 4 демки/прототипа/альфы :)


Поработал с несколькими командами, все статистически объективно разбежались :)

Дедлайнами были джемы и аж целая одна выставка, куда  удалось случайно просочиться.

В целом, почти всё было сделано в первую половину года. 
Вторая половина года практически практически просвистела мимо в связи с личными сложностями (см.выше).
Но я не унывал и сделал VK-дайджест про  инди-игры, геймдизайн, сторителлинг и прочий геймдев-шеймдев :)
Подписчики подобрались душевные, много разработчиков - очень интересные люди.
Итак, что же получилось по времени для моего хобби  ? У нас все ходы записаны.
В целом любимому занятию удалось уделить ~300 часов (сюда правда не включены блог и ВК-площадка)
Это даже меньше чем в час в день в среднем - вот такой я неторопливый чувак :) Если и дальше фигачить с такой скоростью - то до мастерских 10 000+ часов я доберусь через 33 года... Вот в этом абзаце чувствую себя Ильёй Муромцем... 



Ух потом дел наворочу... Тут ведь тяп-ляп уже можно не делать - основательно можно всё проработать. Но надеюсь, порадовать нас/вас пораньше :)

Так много сделано или мало? Безусловно, для графа Де Ла Фера активного и опытного разработчика это очень и очень мало. Но...если внимательно подумать и посмотреть на предыдущие бездарно прожитые годы и тем более с учётом личных нюансов, то это очень и очень хорошие результаты.
Тем более, что прототипы - это хорошо.  А хорошие прототипы - ещё лучше. 
"Кладбища идей усыпаны текстовыми диздоками и сценариями. А кладбище прототипов — это и не кладбище вовсе, это склад рабочих идей на будущее" (отсюда)
В монетизацию/рекламу пока решил не выходить - все эти сырые поделки на 10-100-1000 копий - какой-то тупиковый путь. Может потом и передумаю или что-то существенно изменится, но пока вот такие мысли:)

Настроен по-прежнему бодро и решительно.  В целом, геймдев доставляет мне удовольствие, люди вокруг интересные, мероприятия замечательные, радует новый и необычный опыт.
"Я остаюсь..."




Комментариев нет:

Отправить комментарий