"Как бы это так сформулировать,
чтобы вы на меня в суд
потом не подали..."
А.Молчанов
Практически все приёмы подойдут и разработчикам игр, а то и другим творческим профессиям.
Если коротко - всё направлено на долгосрочное повышение личной эффективности, исключение отвлекающих факторов, правильную организацию работы и соответственно плодотворную деятельность в потоке.
Краткое содержание того, что рассказывали:
-Определить свою норму (при этом она может плавать в зависимости от характера работы),
-Немного недоделывать норму, чтобы оставались силы в долгосрочном режиме и не работать в выматывающем режиме
-Не возвращаться к правкам прошлого, пока не доделана основная работа
-Определить свой ритм (сова/жаворонок) - и не тратить вхолостую свои самые производительные часы.
-Добавить порядок вокруг - расчистить стол, вещи, книги, залежи видео/аудио - выкинуть все, что не использовалось последний год/месяц
-Составить списки всех дел, чтобы очистить голову от этого беспокойства
-Организовать удобную рабочую зону и определить часы, когда не отвлекают
-Добавить ритуал для начала работы
-Убрать отвлекающие факторы (особенно шумы!)
-Минимизировать вовлечение отвлекающих людей - вампиров, троллей и зомби
-И многое-многое другое :)
Здесь наверно даже важно не сами эти советы, многие из которых мы уже видели не раз, а то, что всё неторопливо выстраивается в форме беседы -Молчанов делится своим опытом, рассказывает убеждённо и с энтузиазмом -параллельно несколько сотен человек засыпают вопросами, с сомнениями, тоже делятся опытом - и в такой форме оно как-то лучше усваивается что ли :)
В общем мне понравилось, можно послушать и сделать свою жизнь лучше :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий