Один из ключевых принципов достижения цели - не распыляться, сосредоточиться на одном и долбить до победного. Уже кидал про это ссылку.
Но что если внезапно появился второй заяц? Или - вторая табуретка. Можно ли на ней усидеть вкупе с первой?
Давеча где-то пролетала мысль, мол не надо складывать яйца в одну корзину. И пока один продукт раскручивается и дорабатывается, второй уже нужно можно начинать делать.И если первый буксует, пролетает. То уже есть второй, чтобы двигаться дальше. Ну или чтобы переключиться на что-то другое команда могла, "отдохнуть" от предыдущего продукта.
Может быть да. А может нет?
Чувствую себя сейчас обезьяной, разрывающейся между самыми красивыми и самыми умными. С одной стороны - space combat puzzle story, с другой - детская сказка-платформер.
Последняя была реанимирована для #GJKanobu, но вышел небольшой облом. Фичеринг оказался точечным-судейским и бессонная ночь ни на что не повлияла :)
Проект просто потерялся среди сотен остальных - издержки фестивальной индустрии. Я знал, что в прошлом году было почти 500 проектов. Но правильных выводов, видимо не сделал :)
Ну и к массовой раскрутке я пока не готов.
В общем, набрал новой графики, обдумываю начальные уровни.
Но если туда закопаться, то space combat puzzle story курит в сторонке :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий