А знаете, какой самый полезный эффективный объект в платформере/раннере?
Шипы! Да, этот незначительный элемент существенно преображает игру. На шипах сделан знаменитый SuperMeatboy (5-лет-в-обед)
и VVVVVV (тоже-5-лет-в-обед)
В SuperMario шипов было мало, в AAA-серии Rayman есть отдельные уровни с шипами.
Но в любом случае - наличие шипов в левел-дизайне сразу же разнообразит наш геймплей. Только что было пустое место, с голыми стенами и/или потолком. И хр-р-р-рясь! Теперь это - мрачный зловещий субъект недвижимости (возможно жилой) средневекового (наверное) садо/мазохиста.
Теперь нельзязаходи кто хочешь и бери что хочешь прыгать где хочешь. Теперь надо с чувством, с толком, с расстановкой!
Ну у нас же не просто теоретический вопрос.
Встречайте-рестайлинг очередной апдейт #TheStorytale - теперь, с шипами!
Эту же мысль ваш покорный слуга сразу же заложил в логотип (шрифт найден за полторы минуты в стандартном наборе конструктора GMS)
Перебрал/перебалансировал заклинания в сторону их полезности. И сделал вдобавок 2 tutorial-уровня. Да, я не безнадёжен.
Ссылка на страницу #GJKanobu
Шипы! Да, этот незначительный элемент существенно преображает игру. На шипах сделан знаменитый SuperMeatboy (5-лет-в-обед)
и VVVVVV (тоже-5-лет-в-обед)
В SuperMario шипов было мало, в AAA-серии Rayman есть отдельные уровни с шипами.
Но в любом случае - наличие шипов в левел-дизайне сразу же разнообразит наш геймплей. Только что было пустое место, с голыми стенами и/или потолком. И хр-р-р-рясь! Теперь это - мрачный зловещий субъект недвижимости (возможно жилой) средневекового (наверное) садо/мазохиста.
Теперь нельзя
Ну у нас же не просто теоретический вопрос.
Встречайте-
Эту же мысль ваш покорный слуга сразу же заложил в логотип (шрифт найден за полторы минуты в стандартном наборе конструктора GMS)
Перебрал/перебалансировал заклинания в сторону их полезности. И сделал вдобавок 2 tutorial-уровня. Да, я не безнадёжен.
Ссылка на страницу #GJKanobu
Комментариев нет:
Отправить комментарий